Уборка офисов

Ежедневная уборка офисов и других служебных помещений

Уборка офисов Тот факт, что ежедневная уборка офисов необходима, бесспорен. Ведь в чистоте, как известно, и работается, и живется намного лучше. Разумеется, нас, как профессиональную клининговую компанию, радует, что все больше людей осознают эту простую истину.

Мы существуем, чтобы избавлять Вас от необходимости беспокоиться о чистоте своих помещений. Специалисты Клининговой компании «АВ-Блеск» способны полностью принять на себя ответственность за чистоту и порядок в офисах наших клиентов. Кроме того, сотрудничать с клининговыми компаниями в большинстве случаев выгодно.

К сожалению, не все еще знают о выгодах от сотрудничества с клининговыми фирмами. До сих пор существуют компании-владельцы недвижимости, которые в погоне за небольшой экономией, нанимают собственный штат уборщиц для осуществления ежедневных клининговых работ в принадлежащих им зданиях. На деле же, незначительная экономия в будущем может обернуться значительным повышением издержек, сводящих все усилия к нулю.
Так не разумнее ли будет передать непрофильную деятельность профессионалам, гарантирующим результат за разумные деньги? Приглашаем Вас рассмотреть таблицу, в которой проведено сравнение этих двух подходов к вопросу ежедневной уборки офисов.

Критерии

Клининговая компания

Уборка офисов силами собственных уборщиц

1. Результат работ

Соответствует высоким стандартам качества. Работа ведется по технологическим картам; сотрудники проходят обучение, пользуются современными средствами.

Непостоянное качество, сильно зависящее от исполнительности уборщиц на своих территориях. Не всегда соблюдаются санитарные нормы.

2. Обеспечение работ

Работники постоянно обеспечены моющими средствами, инвентарем, фирменной одеждой. В санузлах поддерживается запас расходных материалов: мыла, туалетной бумаги, полотенец и тд.

Обеспечение не такое четкое, как хотелось бы. иногда наблюдаем просто грязные тряпки у уборщиц. иногда может отсутствовать туалетная бумага, может заканчиваться мыло.

3. Разрешение внештатных ситуаций

При внезапной болезни сотрудника, на уборку производственных помещений объекта в течение суток выводится другой.
При поломке оборудования, инвентаря – производим срочный ремонт или подвозим со склада новое.

На вопрос: «Почему у меня в кабинете грязно?», можем получить ответ: «Так ведь уборщица заболела!»
При поломке, например, швабры, может наступить вынужденный простой в работах на несколько дней. Нередко можно встретить работника с лентяйкой, перемотанной скотчем

4.Ответственность

Критерии оценки результата работ четко прописаны в договоре. Клиент работает с менеджером объекта

Есть человек, номинально ответственный за то, чтобы уборщицы приходили на работу вовремя


На первый взгляд может показаться, что сумма заработных плат персонала, привлеченного к ежедневной уборке офисов, эквивалентна затратам на собственный штат уборщиц.

уборка помещений офисов 2
Однако при организации работ собственными силами необходимо учесть следующие затраты:
1. Прямые налоги и отчисления с заработной платы.
2. Косвенные налоги (с выручки и НДС).
3. Резерв отпусков.
4. Выплаты по больничным листам и др. социальные выплаты.
5. Приобретение оборудования для уборки помещений, моющих средств, расходных материалов.
6. Ремонт оборудования и закупка запасных частей.
7. Приобретение спецодежды.
8. Оплата работ сторонних организаций за выполнения работ, которые не может выполнить собственный штат уборщиц.

Также стоит учесть временные затраты, которые можно перевести в денежный эквивалент:
1. Поиск, отбор и обучение клинингового персонала.
2. Решение внеплановых задач (замена заболевших сотрудников, поломка оборудования, увеличение объемов, необходимость проведения незнакомых работ и т.д.).
3. Поиск, приобретение и доставка оборудования, моющих средств, расходных материалов, запчастей, спецодежды.
4. Транспортные расходы на доставку, включая зарплату водителя.
5. Прочие затраты.

Кроме того, суммы, уплаченные за услуги клининговой компании, уменьшают налогооблагаемый доход. В то же время, оплата труда штата собственных уборщиц увеличивает фонд заработной платы.

Услуга уборка офисов:

Что в нее входит?

Ежедневная уборка офисных и служебных помещений:
• вынос мусора, замена пакетов в ведрах;
• удаление пыли и загрязнений с мебели, дверей, светильников, выключателей, розеток высотой до 2 метров;
• удаление пыли с оргтехники, аудио- и видео техники;
• чистка и полировка стеклянных и зеркальных поверхностей;
• влажная уборка пола в офисах, плинтусов;
• обеспыливание ковровых покрытий;
• удаление локальных загрязнений (жевачек, черточек от обуви и др.) с напольного покрытия;
• чистка пепельниц;
• чистка и дезинфекция сантехники в санузлах; протирка и полировка кафельных стен;
• мытье входных групп, лестничных пролетов и площадок.

Еженедельные клининговые работы:
• удаление пыли с поверхностей до 3 метров высотой;
• чистка плинтусов;
• чистка оргтехники, аудио- и видеотехники;
• чистка мебели, дверей, нанесение защитных составов;
• удаление локальных загрязнений со стен, дверей;
• мойка, дезинфекция мусорных корзин.

Перечень, периодичность и график выполнения работ согласовываются с Клиентом и прописываются в Договоре. Расценки на регулярную уборку служебных помещений начинаются от 18руб/м2 и зависят от многих факторов. Окончательная цена определяется при бесплатном выезде нашего специалиста на объект.

К вышеуказанному списку можно добавить и периодическую генеральную уборку офисных и служебных помещений, которая может осуществляться, в зависимости от желания Заказчика, раз в год или в полгода.
Также среди данного класса услуг востребованной является услуга Уборка квартир в Екатеринбурге, которая пользуется спросом среди частных клиентов.

Стоит лишь добавить, что в каждом случае подход к расчетам затрат на ежедневную уборку офисов индивидуален. Вы всегда можете посчитать свои показатели и сделать выводы. А можете пригласить нашего специалиста для бесплатной клининговой экспертизы Вашего объекта по телефону: 38-48-558.

Позвоните нам по телефону в Екатеринбурге (343) 38-48-558 и закажите бесплатную клининговую экспертизу своих помещений в удобное время!


АВ-Блеск ООО
620075, Россия, Свердловская область, Екатеринбург город,Кислородная улица, д. 7, корп. К, строение 2, оф. 203
время работы: пн-пт 9:30-19:00
Уборка помещений, клининг, Бытовые услуги, Вывоз и переработка мусора
+7 (343) 38-48-558
http://avblesk.ru