Уборка офисов
Ежедневная уборка офисов и других служебных помещений
Тот факт, что ежедневная уборка офисов необходима, бесспорен. Ведь в чистоте, как известно, и работается, и живется намного лучше. Разумеется, нас, как профессиональную клининговую компанию, радует, что все больше людей осознают эту простую истину.
Мы существуем, чтобы избавлять Вас от необходимости беспокоиться о чистоте своих помещений. Специалисты Клининговой компании «АВ-Блеск» способны полностью принять на себя ответственность за чистоту и порядок в офисах наших клиентов. Кроме того, сотрудничать с клининговыми компаниями в большинстве случаев выгодно.
К сожалению, не все еще знают о выгодах от сотрудничества с клининговыми фирмами. До сих пор существуют компании-владельцы недвижимости, которые в погоне за небольшой экономией, нанимают собственный штат уборщиц для осуществления ежедневных клининговых работ в принадлежащих им зданиях.
На деле же, незначительная экономия в будущем может обернуться значительным повышением издержек, сводящих все усилия к нулю.
Так не разумнее ли будет передать непрофильную деятельность профессионалам, гарантирующим результат за разумные деньги? Приглашаем Вас рассмотреть таблицу, в которой проведено сравнение этих двух подходов к вопросу ежедневной уборки офисов.
Критерии |
Клининговая компания |
Уборка офисов силами собственных уборщиц |
1. Результат работ |
Соответствует высоким стандартам качества. Работа ведется по технологическим картам; сотрудники проходят обучение, пользуются современными средствами. |
Непостоянное качество, сильно зависящее от исполнительности уборщиц на своих территориях. Не всегда соблюдаются санитарные нормы. |
2. Обеспечение работ |
Работники постоянно обеспечены моющими средствами, инвентарем, фирменной одеждой. В санузлах поддерживается запас расходных материалов: мыла, туалетной бумаги, полотенец и тд. |
Обеспечение не такое четкое, как хотелось бы. иногда наблюдаем просто грязные тряпки у уборщиц. иногда может отсутствовать туалетная бумага, может заканчиваться мыло. |
3. Разрешение внештатных ситуаций |
При внезапной болезни сотрудника, на уборку производственных помещений объекта в течение суток выводится другой. |
На вопрос: «Почему у меня в кабинете грязно?», можем получить ответ: «Так ведь уборщица заболела!» |
4.Ответственность |
Критерии оценки результата работ четко прописаны в договоре. Клиент работает с менеджером объекта |
Есть человек, номинально ответственный за то, чтобы уборщицы приходили на работу вовремя |
На первый взгляд может показаться, что сумма заработных плат персонала, привлеченного к ежедневной уборке офисов, эквивалентна затратам на собственный штат уборщиц.
Однако при организации работ собственными силами необходимо учесть следующие затраты:
1. Прямые налоги и отчисления с заработной платы.
2. Косвенные налоги (с выручки и НДС).
3. Резерв отпусков.
4. Выплаты по больничным листам и др. социальные выплаты.
5. Приобретение оборудования для уборки помещений, моющих средств, расходных материалов.
6. Ремонт оборудования и закупка запасных частей.
7. Приобретение спецодежды.
8. Оплата работ сторонних организаций за выполнения работ, которые не может выполнить собственный штат уборщиц.
Также стоит учесть временные затраты, которые можно перевести в денежный эквивалент:
1. Поиск, отбор и обучение клинингового персонала.
2. Решение внеплановых задач (замена заболевших сотрудников, поломка оборудования, увеличение объемов, необходимость проведения незнакомых работ и т.д.).
3. Поиск, приобретение и доставка оборудования, моющих средств, расходных материалов, запчастей, спецодежды.
4. Транспортные расходы на доставку, включая зарплату водителя.
5. Прочие затраты.
Кроме того, суммы, уплаченные за услуги клининговой компании, уменьшают налогооблагаемый доход. В то же время, оплата труда штата собственных уборщиц увеличивает фонд заработной платы.
Услуга уборка офисов:
Что в нее входит?
Ежедневная уборка офисных и служебных помещений:
• вынос мусора, замена пакетов в ведрах;
• удаление пыли и загрязнений с мебели, дверей, светильников, выключателей, розеток высотой до 2 метров;
• удаление пыли с оргтехники, аудио- и видео техники;
• чистка и полировка стеклянных и зеркальных поверхностей;
• влажная уборка пола в офисах, плинтусов;
• обеспыливание ковровых покрытий;
• удаление локальных загрязнений (жевачек, черточек от обуви и др.) с напольного покрытия;
• чистка пепельниц;
• чистка и дезинфекция сантехники в санузлах; протирка и полировка кафельных стен;
• мытье входных групп, лестничных пролетов и площадок.
Еженедельные клининговые работы:
• удаление пыли с поверхностей до 3 метров высотой;
• чистка плинтусов;
• чистка оргтехники, аудио- и видеотехники;
• чистка мебели, дверей, нанесение защитных составов;
• удаление локальных загрязнений со стен, дверей;
• мойка, дезинфекция мусорных корзин.
Перечень, периодичность и график выполнения работ согласовываются с Клиентом и прописываются в Договоре.
Расценки на регулярную уборку служебных помещений начинаются от 18руб/м2 и зависят от многих факторов. Окончательная цена определяется при бесплатном выезде нашего специалиста на объект.
К вышеуказанному списку можно добавить и периодическую генеральную уборку офисных и служебных помещений, которая может осуществляться, в зависимости от желания Заказчика, раз в год или в полгода.
Также среди данного класса услуг востребованной является услуга Уборка квартир в Екатеринбурге, которая пользуется спросом среди частных клиентов.
Стоит лишь добавить, что в каждом случае подход к расчетам затрат на ежедневную уборку офисов индивидуален. Вы всегда можете посчитать свои показатели и сделать выводы. А можете пригласить нашего специалиста для бесплатной клининговой экспертизы Вашего объекта по телефону: 38-48-558.
Позвоните нам по телефону в Екатеринбурге (343) 38-48-558 и закажите бесплатную клининговую экспертизу своих помещений в удобное время!