АВ-Блеск - Клининговые услуги в Екатеринбурге

тел. 38-48-558 (многоканальный)

Клининговая компания «АВ-Блеск»: Ваш уют – наша забота!

Принципы работы компании АВ-Блеск

  Компания «АВ-Блеск» – это прежде всего надежность и четкость в работе. Мы предлагаем не просто комплексное решение клининговых задач, но и индивидуальный подход. Поэтому Вам будет удобно пользоваться нашими услугами. С каждым клиентом компании АВ-Блеск работает персональный менеджер, который обследует объект на предмет организации работ, целесообразности применения специального оборудования и химии, даст консультацию по услугам и ценам и станет надежным помощником в решении любых вопросов, связанных с чистотой.

Мы строим честные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентами и предоставляем качественное обслуживание. В наших интересах избавить клиента от всех забот, связанных с уборкой и обеспечением моющими средствами и расходными материалами.

7 ПРАВИЛ СОТРУДНИКОВ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ АВ-БЛЕСК:

1. Исключить из лексикона слова «Не знаю», «Не могу», «Не помню»

Я требователен по отношению к себе и по отношению к руководству, Если я (мне) задал(и) вопрос, я должен получить (дать) на него ответ. Услышав вопрос, нужно думать о том, как дать исчерпывающий ответ. Запрещено создавать себе зону комфорта, закрываясь ответами «не знаю», «не могу», «не помню», «мы всегда так делали».

2. Ответственность 360 градусов

Проще всего не замечать проблему, игнорировать ее. Я запрещаю себе уходить от решения проблем - я должен их решать, даже если они лежат не в зоне моей ответственности. Если я вижу, что процесс можно улучшить, я обязан его улучшить.

3. Решать задачи на все 100%

Я осознаю, что мерилом эффективности моей работы является РЕЗУЛЬТАТ. Реку нельзя переплыть на 99%. Также и любая задача не является завершенной, пока она не выполнена на все 100%.

4. Быть всегда на связи

Я живу в мире, где скорость и правильность принятых решений и действий определяют позицию Компании на рынке, ее успехи в бизнесе, а, следовательно, мое благосостояние. Неотвеченный вызов - первый шаг к бедности.

5. Обмен с превышением

Я всегда забочусь о том, чтобы сделать для клиента больше, чем он от меня ожидает. Мы строим бизнес с довольным клиентом.

6. Разрешение конфликтов

В случае возникновения конфликта, я прилагаю все усилия для немедленного его устранения. Также предпринимаю все необходимые действия для того, чтобы данная ситуация не повторилась.

7. Мыслить в духе обоюдной победы

Я провожу все переговоры в духе «Победа/Победа», чтобы моя победа была и победой моего партнера. Ведь в конечном счете зарплату нам платит не мой начальник, а довольный Клиент.


АВ-Блеск ООО
620075, Россия, Свердловская область, Екатеринбург город,Кислородная улица, д. 7, корп. К, строение 2, оф. 203
время работы: пн-пт 9:30-19:00
Уборка помещений, клининг, Бытовые услуги, Вывоз и переработка мусора
+7 (343) 38-48-558
http://avblesk.ru